Регистрация изменений (перерегистрация)
Понятие перерегистрации включает в себя внесение всевозможных изменений в учредительные документы юридического лица.
К последним относятся:
Cмена директора
для начала работы необходимы такие документы:
- свидетельство о государственной регистрации предприятия (оригинал)
- справка статистики (оригинал)
- устав предприятия (оригинал)
- справка 4-ОПП (оригинал)
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора (старого и нового) и бухгалтера, если официально числится на предприятии;
- уведомление о постановке на учёт в фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ФСС НВ) (оригинал)
в стоимость комплекса услуг входит:
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей)
- уплата необходимых госпошлин
- регистрация изменений в Районной государственной администрации
- уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
- уведомление о регистрации изменений налоговых органов и получение новой справки 4-ОПП
- уведомление о регистрации изменений в фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ФСС НВ) и получение нового уведомления ФСС НВ
Изменения в составе учредителей
для начала работы необходимы такие документы:
- свидетельство о государственной регистрации предприятия
- справка статистики
- старая редакция Устава и изменения к нему (если есть)
- справка 4-ОПП
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров всех учредителей
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера
- документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи части в уставном фонде, решение участника - юр.лица о выходе, и др.). Образцы документов предоставим при необходимости.
в стоимость комплекса услуг входит:
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава)
- оплата государственных пошлин
- регистрация изменений в Районной государственной администрации
- уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
- уведомление, о регистрации изменений, налоговых органов
Изменение размера уставного капитала
для начала работы необходимы такие документы:
- свидетельство о государственной регистрации предприятия
- справка статистики
- старая редакция Устава и изменения к нему (если есть)
- справка о постановке на учет в ГНИ (4-ОПП)
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора
в стоимость комплекса услуг входит:
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава)
- подписание и нотариальное заверение уставных документов
- оплата государственных пошлин
- оплата уведомления в прессе (при уменьшении уставного фонда)
- регистрация изменений в Районной государственной администрации
- уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
- уведомление о регистрации изменений налоговых органов
Изменение юридического адреса
для начала работы необходимы такие документы:
- свидетельство о государственной регистрации предприятия
- справка статистики
- старая редакция Устава и изменения к нему (если есть)
- справка 4-ОПП
- свидетельства (уведомления) о постановке на учет во всех фондах (ПФ, ФСС НВ, ФСС ТВП, ЦЗ)
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера
- данные о новом юридическом адресе (если есть)
в стоимость комплекса услуг входит:
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава)
- оплата государственных пошлин
- регистрация изменений в Районной государственной администрации и получение нового Свидетельства о государственной регистрации
- уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
- уведомление о регистрации изменений налоговых органов и получение новой справки 4-ОПП
- уведомление о регистрации изменений всех фондов и получение новых уведомлений о постановке на учет:
- в Пенсионном фонде (ПФ)
- в Фонде обязательного социального страхования от временной потери трудоспособности (ФСС ТВП)
- в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ФСС НВ)
- в Центре занятости (ЦЗ)
Изменение названия предприятия
для начала работы необходимы такие документы:
- свидетельство о государственной регистрации предприятия
- справка статистики
- устав
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров всех учредителей
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера
- справка 4-ОПП
- свидетельства (уведомления) о постановке на учет во всех фондах
- печать
в стоимость комплекса услуг входит:
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений
- уплата необходимых госпошлин
- регистрация изменений в Районной государственной администрации
- уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
- уведомление о регистрации изменений налоговых органов
- получение новой справки 4-ОПП
- уведомление о регистрации изменений в фонде социального страхования
- ликвидация старой печати и изготовление новой
Изменение видов экономической деятельности (КВЭД)
для начала работы необходимы такие документы:
- свидетельство о государственной регистрации предприятия
- устав предприятия
- справка статистики
в стоимость комплекса услуг входит:
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей)
- оплата необходимых госпошлин
- регистрация изменений в Районной государственной администрации
- уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
- уведомление о регистрации изменений налоговые органы
Наши специалисты готовы осуществить любой вид перерегистрации предприятия.
Консультация по телефону - бесплатная.