Юридическая консультация
Юридические услуги для граждан
Юридическая консультация
Адвокат
Консультация адвоката
Составление искового заявления
Представительство в суде
Сопровождение сделок
Исполнительное производство
Гражданское право
Жилищное право
Наследство
Семейное право
Брачный договор
Бракоразводный процесс
Раздел имущества
Кредитные споры с банками
Возврат депозитов
Помощь в ГАИ
Трудовое право
Защита прав потребителей
Медицинское право
Юридические услуги для юр. лиц
Юридическая консультация
Абонементное обсуживание
Подготовка документации
Представительство в суде
Возврат депозитов
Кредитные споры с банками
Юридический аудит
Бухгалтерские услуги
Перечень бухгалтерских услуг
Бухгалтерское обслуживание
Регистрация физ. и юр. лиц
Регистрация ФЛП
Регистрация ООО, АО, ЗАО, ЧП
Регистрация некоммерческих организаций
Внесение изменений
Ликвидация физ. и юр. лиц
Изготовление печатей и штампов
Проведение семинаров
  • pic_01.gif
  • pic_02.gif
  • pic_03.gif
  • pic_04.gif

Регистрация изменений (перерегистрация)

 

Понятие перерегистрации включает в себя внесение всевозможных изменений в учредительные документы юридического лица.


К последним относятся:



Cмена директора


для начала работы необходимы такие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия (оригинал)
  • справка статистики (оригинал)
  • устав предприятия (оригинал)
  • справка 4-ОПП (оригинал)
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора (старого и нового) и бухгалтера, если официально числится на предприятии;
  • уведомление о постановке на учёт в фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ФСС НВ) (оригинал)

в стоимость комплекса услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей)
  • уплата необходимых госпошлин
  • регистрация изменений в Районной государственной администрации
  • уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
  • уведомление о регистрации изменений налоговых органов и получение новой справки 4-ОПП
  • уведомление о регистрации изменений в фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ФСС НВ) и получение нового уведомления ФСС НВ

 

Изменения в составе учредителей


для начала работы необходимы такие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия
  • справка статистики
  • старая редакция Устава и изменения к нему (если есть)
  • справка 4-ОПП
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров всех учредителей
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера
  • документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи части в уставном фонде, решение участника - юр.лица о выходе, и др.). Образцы документов предоставим при необходимости.

в стоимость комплекса услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава)
  • оплата государственных пошлин
  • регистрация изменений в Районной государственной администрации
  • уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
  • уведомление, о регистрации изменений, налоговых органов

 


Изменение размера уставного капитала


для начала работы необходимы такие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия
  • справка статистики
  • старая редакция Устава и изменения к нему (если есть)
  • справка о постановке на учет в ГНИ (4-ОПП)
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора

в стоимость комплекса услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава)
  • подписание и нотариальное заверение уставных документов
  • оплата государственных пошлин
  • оплата уведомления в прессе (при уменьшении уставного фонда)
  • регистрация изменений в Районной государственной администрации
  • уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
  • уведомление о регистрации изменений налоговых органов

 


Изменение юридического адреса


для начала работы необходимы такие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия
  • справка статистики
  • старая редакция Устава и изменения к нему (если есть)
  • справка 4-ОПП
  • свидетельства (уведомления) о постановке на учет во всех фондах (ПФ, ФСС НВ, ФСС ТВП, ЦЗ)
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера
  • данные о новом юридическом адресе (если есть)

в стоимость комплекса услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава)
  • оплата государственных пошлин
  • регистрация изменений в Районной государственной администрации и получение нового Свидетельства о государственной регистрации
  • уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
  • уведомление о регистрации изменений налоговых органов и получение новой справки 4-ОПП
  • уведомление о регистрации изменений всех фондов и получение новых уведомлений о постановке на учет:
  • в Пенсионном фонде (ПФ)
  • в Фонде обязательного социального страхования от временной потери трудоспособности (ФСС ТВП)
  • в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ФСС НВ)
  • в Центре занятости (ЦЗ)

 


Изменение названия предприятия


для начала работы необходимы такие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия
  • справка статистики
  • устав
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров всех учредителей
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера
  • справка 4-ОПП
  • свидетельства (уведомления) о постановке на учет во всех фондах
  • печать

в стоимость комплекса услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений
  • уплата необходимых госпошлин
  • регистрация изменений в Районной государственной администрации
  • уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
  • уведомление о регистрации изменений налоговых органов
  • получение новой справки 4-ОПП
  • уведомление о регистрации изменений в фонде социального страхования
  • ликвидация старой печати и изготовление новой


Изменение видов экономической деятельности (КВЭД)


для начала работы необходимы такие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия
  • устав предприятия
  • справка статистики

в стоимость комплекса услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей)
  • оплата необходимых госпошлин
  • регистрация изменений в Районной государственной администрации
  • уведомление органов статистики и получение новой справки статистики
  • уведомление о регистрации изменений налоговые органы



Наши специалисты готовы осуществить любой вид перерегистрации предприятия.

Консультация по телефону - бесплатная.

Новости и акции     Отзывы клиентов     Юридический блог     Задать вопрос     Вопрос-ответ     Карта сайта

© 2010 - 2019 
Юридическая компания «Юрис»

   map     

61001, г. Харьков, Украина

ул. Шевченко, 32; оф. 228 

схема-проезда

          

Тел. (066) 090-21-32

Тел. (095) 160-59-90

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.